Гарантия
Гарантия на все товары 1 год
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), а так же, полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился самостоятельный ремонт
- неисправность вызвана установкой стороннего программного обеспечения
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией.