Время:
Владивосток
Москва
Новосибирск

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), а так же, полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился самостоятельный ремонт
  • неисправность вызвана установкой стороннего программного обеспечения

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией.